пятница, 8 февраля 2013 г.

Я снова с вами!


Очень сильно извиняюсь за то, что бросил свой блог на произвол судьбы и пару лет вообще здесь не появлялся. Представляю как соскучились мои читатели по свежим историям из жизни. Некоторые так сильно стали скучать, что не смогли вынести разлуки и перестали быть моими подписчиками. Чтож, очень жаль что так получилось...



Но как бы там ни было, теперь я снова с вами и обещаю впредь больше не бросать свое детище на произвол судьбы. В знак компенсации за свой проступок я немного расширяю тематику данного блога и теперь этот блог будет содержать в себе следующие тематики.

Юмор - раздел с юмористическими рассказами из жизни. В это разделе будут собираться самые смешные истории произошедшие с реальными людьми.

Жизненные притчи - истории из которых читатель может извлечь какой то урок для себя. Мудрые притчи о жизни ещё никому не навредили, и я думаю это должно быть интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий